Изящное рекламное решение предложила компания Mail.Ru Group. Теперь у рекламодателей была замечена возможность отслеживать, когда реклама их продукции демонстрируется по ТВ, и в этот же момент начать показывать рекламу этого же бренда в новостных лентах двух крупнейших в России социальных сетей – «Вконтакте» и «Одноклассники». Причем реклама в интернет таргетируется на те же регионы, где показывается ролик по телевизору.

Такой сервис стал вероятен благодаря сотрудничеству Mail.Ru Group с исследовательской компанией TNS, которая занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире. Данные о выходах роликов на ТВ, используемые для принятия решений, какую рекламу показывать в новостной ленте, в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

 

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание»

— прокомментировал этот новый перечень возможностей Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

 

Рекламодатели уже получили доступ к этой услуге, и первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM уже в марте-апреле этого года, а в TNS сообщили, что контракт с Mail.Ru Group не является эксклюзивным.

 

(По данным корпоративного портала Mail.Ru Group)

Оригинал статьи: http://telekomza.ru