По данным опубликованного Synergy Research Group исследования, 46% дата-центров, обслуживающих ведущие интернет компании и облачные сервисы, находятся в Соединенные Штаты. Доли остальных стран распределены более-менее равномерно и не превышают 7% на страну.

 

 

 

Основными потребителями услуг дата-центров являются прежде всего поставщики облачных сервисов и решений, такие как Amazon Web Services, IBM, Microsoft, Salesforce, Oracle. Эти компании имеют очень широкую географию размещения своих дата-центров – по несколько в Северной Америки, Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Также равномерно распределяют свои центры обработки данных по миру компании, ориентированные на поиск и интернет-сервисы, такие как Google, Rackspace и другие.

А вот компании интернет-коммерции и социальные сети по большей доли размещают свои дата-центры в своих домашних регионах, в частности Apple, Twitter, Facebook, eBay – в США, а Tencent, Baidu, Alibaba – в Китае. Но ситуация стремительно меняется и эти компании тоже распространяют свои ЦОДы по миру.

Россия в исследовании Synergy Research Group отдельно не представлена и входит в группу Other, несмотря на огромные объемы персональных данных россиян, которые все международные интернет-компании должны хранить на территории страны. И это значит, что у рынка дата-центров  в России есть очень веский потенциал роста.

Оригинал статьи: http://telekomza.ru