Бывший коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVzavr Анастасия Жаворонкова заняла должность руководителя группы продаж в медиасервисах «Яндекса» (проекты «Музыка», «Радио», «КиноПоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма»). Вместо нее новым коммерческим директором TVzavr стала Варвара Давыдова, которая ранее работала руководителем направления по работе с сетевыми агентствами в этом онлайн-кинотеатре.

На посту руководителя группы продаж в медиасервисах «Яндекса» Анастасия Жаворонкова сменила Викторию Кинаш. «Сейчас Виктория руководит отделом индустриальных продаж и отвечает за работу с ключевыми рекламодателями «Яндекса», — сообщил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы «Яндекса».

До того Анастасия Жаворонкова была коммерческим директором онлайн-кинотеатра TVzavr (см. новость ComNews от 9 апреля 2015 г.). Теперь на должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра TVzavr назначена Варвара Давыдова. «Ее ключевой задачей в первую очередь станет выстраивание работы коммерческого подразделения TVzavr для реализации коммерческой стратегии на 2016 г», — говорится в сообщении TVzavr.

По словам Варвары Давыдовой, в основе новой стратегии департамента — улучшение рекламного продукта видеосервиса, интеграция с технологическими партнерами, а также повышение уровня монетизации всех активов — Web, Mobile, Smart TV. «Онлайн-видео остается самым быстрорастущим сегментом рынка», — добавила она.

До того Варвара Давыдова занимала должность руководителя направления по работе с сетевыми агентствами компании TVzavr. «Мы ведем поиск специалиста на эту должность, вакансия открыта», — уточнила в беседе с ComNews представитель Tvzavr Олеся Теплова.

Генеральный директор TVzavr Марина Сурыгина отметила, что назначение Варвары Давыдовой на пост коммерческого директора – правильное и логичное решение. «Мы довольны результатами коммерческого департамента и планируем не только сохранить, но и увеличить финансовые результаты в конце этого года», — добавила Марина Сурыгина.

За 2015 г. выручка TVzavr составила 180 млн руб. «В первое полугодие 2016 г. мы выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отметила Олеся Теплова. — TVzavr хочет увеличить свои финансовые результаты в этом году на 30% по сравнению с 2015 г.».

По словам Варвары Давыдовой, TVzavr удерживает стабильные темпы роста. «С развитием новых продуктов и выходом бренда на международный рынок мы сможем предложить нашим клиентам новые возможности монетизации» – отметила она.

«В 2016 г. TVzavr вышел на международный рынок, запустив сайт Ruskino.net. К концу года планируем привлечь 1 млн пользователей к этому сервису», — сказала Олеся Теплова.

Досье ComNews

Варвара Давыдова работает в рекламном бизнесе с 2007 г. Более 5 лет возглавляла проекты ИД «Афиша» — журнал «Афиша» и путеводители «Афиши». В 2015 г. назначена руководителем направления по работе с сетевыми агентствами TVzavr. В 2016 г. назначена коммерческим директором TVzavr.

Анастасия Жаворонкова работает в рекламном бизнесе более 20 лет. На руководящих постах в медиа — более 10 лет. В феврале 2012 г. присоединилась к команде общественно-политического издания «Газета.Ru» в должности коммерческого директора. В 2014 г. назначена коммерческим директором компании «МаксимаТелеком». В 2015 г. назначена коммерческим директором TVzavr.ru. В 2016 г. заняла должность руководителя группы продаж в медиасервисах «Яндекса».

При поддержке:

Оригинал статьи: http://Comnews.ru