ОАО «НТВ-Плюс» открыло Центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде. Для компании это пилотный проект, но в дальнейшем она намерена открывать такие центры и в других регионах. В Центре продаж и обслуживания можно как приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового ТВ, так и оплатить услуги оператора или получить консультацию. Значение программы по открытию таких центров возрастает и в связи с переходом «НТВ-Плюс» с 1 июля  2016 г. с вещания в формате MPEG-2 на MPEG-4, поскольку компания запустила программу по обмену абонентского оборудования.

Центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде начал работу с 27 апреля, таким образом компания следует стратегии регионального развития, рассказал корреспонденту ComNews представитель компании. Партнерские региональные центры, а также центры обслуживания абонентов «НТВ-Плюс» есть в 65 городах. Однако точка продаж в Нижнем Новгороде – это первый центр такого формата за пределами Москвы, специализирующийся исключительно на абонентском обслуживании. В новом Центре продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде можно будет приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового телевидения, получить карту доступа, оплатить услуги «НТВ-Плюс», зарегистрировать абонентский договор, получить консультации для физических и юридических лиц по текущим и новым предложениям и акциям.

«Это пилотный проект. Мы считаем, что при нынешней конъюнктуре создавать сразу несколько таких центров было бы преждевременно. Мы хотим обозначить присутствие компании и посмотреть, как рынок на это отреагирует. То, что мы делаем, определяется экономической целесообразностью и интересами развития бизнеса», — рассказал генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Демин.

В дальнейшем компания продолжит расширять региональное присутствие. «НТВ-Плюс» планирует открывать как Центры продаж, так и развивать партнерскую сеть. За 2015 г. «НТВ-Плюс» увеличила партнерскую сеть в два раза. Напомним, в июне 2014 г. «НТВ-Плюс» объявила о создании новой системы дистрибуции. «Перед компанией стояла задача обеспечить, с одной стороны, прозрачность закупок, а с другой – прозрачность системы реализации. В целом, процесс завершен. Сегодня у нас 83 региональных склада, 65 региональных центров, 6 собственных филиалов и несколько центров продаж и обслуживания абонентов», — говорит Михаил Демин.

Региональные центры и филиалы «НТВ-Плюс», помимо работы с установщиками, предлагают абонентам и покупателям дополнительные услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию, а также специальные программы для абонентов. «Продвижение специальных программ становится особенно важным в момент реализации таких масштабных проектов, как полный отказ от устаревшего формата MPEG-2 и переход на распространение каналов в формате MPEG-4. Значение региональных центров, собственных филиалов, центров продаж и обслуживания абонентов в таких ситуациях заметно возрастает», — подчеркнул Михаил Демин.

С 1 июля 2016 г. «НТВ-Плюс» планирует прекратить вещание в формате MPEG-2. Для этого компания запустила программу по обмену абонентского оборудования. «Мы предлагаем пользователю два варианта приобретения нового оборудования – ресиверов или модулей условного доступа (CI+ CAM). Либо купить в рассрочку с выплатой в течение 24 месяцев равными долями без удорожания, либо оплатить оборудование сразу, но по сниженной цене, и получить на специальный счет бонусные баллы, которые затем можно использовать для оплаты услуг «НТВ-Плюс», — уточнил Михаил Демин. Стоимость CAM-модуля составляет 2690 руб., цена ресивера — 4990 руб.

По состоянию на апрель, оборудование MPEG-2 осталось не более чем у 20% абонентов компании. Замена идет по графику, отметил глава «НТВ-Плюс». 20-21 апреля 2016 г. в Петербурге состоялась VIII Партнерская конференция «НТВ-Плюс». На нее собралось более 150 дилеров — это дилеры, представителей, региональных центров, региональных складов со всей страны. Они получили обратную связь от рынка по итогам развития партнерской сети и программы замены оборудования.

Зрителями «НТВ-Плюс» являются более 3 млн человек. По словам Михаила Демина, текущая абонентская база оператора — 1,25 млн. «Это сумма действующих контрактов, включая как частных, так и юридических лиц», — пояснил он. Среднемесячный ARPU оператора около 400 руб.

Программу обмена оборудования ведет и НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»). «Мы довольны тем, как идет обмен. По данным на декабрь 2015 г., с начала программы в ней участвовали уже более 2 млн абонентов», — рассказала пресс-секретарь оператора Анастасия Соколовская. C начала 2016 г. на обмены устаревшего оборудования в формате MPEG-2 приходится 75% от общего числа обменов.

«Триколор ТВ» планирует полностью отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2 в 2017 г., пояснила Анастасия Соколовская. «Это позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости», — добавила она.

Заместитель генерального директора ГК «Орион» Сергей Ставропольцев рассказал, что оператор реализует программу обмена оборудования второй год подряд с привлечением партнеров-установщиков по всей России. В 2016 г. для увеличения количества обменов компания ввела оплату за оборудование в рассрочку. В первом квартале 2016 г. оператор провел ряд акций, чтобы увеличить существующую динамику обменов. О результатах программы обмена «Орион» обещает рассказать во втором полугодии. «В настоящее время компания не рассматривает возможность прекратить вещание в формате MPEG-2, — подчеркнул он. — Но все новые каналы, которые поднимаются на спутники, транслируются в формате MPEG-4″.

Компании уделяют внимание и развитию партнерской сети. Федеральная розничная сеть «Триколор ТВ» начала работу в августе 2015 г. (см. новость ComNews от 8 августа 2015 г.). К концу I квартала 2016 г. число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Через фирменную сеть осуществляется около трети всех обменов устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. Всего «Триколор ТВ» работает более чем с 4 тыс. дилеров по всей стране.

«Орион» в июле 2015 г. завершил формирование филиальной дилерской сети. Филиалы этого оператора расположены в 28 крупных городах страны. На 2015 г. у «Орион» было порядка 5 тыс. партнеров-установщиков во всех регионах России.

При поддержке: отзывы о ресторанах москвы

Оригинал статьи: http://Comnews.ru