«Московская телекоммуникационная корпорация» — «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») массово запускает систему подключения клиентов к услугам и выполнения сервисных работ  »день в день».

По данным оператора, «Акадо Телеком» — первый из операторов на столичном телекоммуникационном рынке, который подключает услуги день в день бесплатно. По данным «Акадо», сегодня очередь  подключения у других операторов составляет до двух дней, но если абоненту интернет нужен срочно, некоторые операторы предлагают ускорить процедуру за дополнительную плату  

По наблюдениям провайдера, треть абонентов готовы подключать услуги  в день  формирования своих заявок. Запуск новой системы «Акадо Телеком»  позволит удовлетворить запросы этой категории клиентов.  Монтажник сможет выполнять в день на 20-25% больше заявок, скорость подключения новых абонентов и выполнения заявок на проведение ремонтных работ  вырастет на 30%, количество обработанных заявок увеличится  в 2-3 раза.

Оперативное подключение абонентов и проведение сервисных работ в день получения заявки стало возможным благодаря  новому собственному сервису компании  »Мобильное рабочее место монтажника». Монтажник через мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов «Акадо Телеком», где регистрируются все заявки на оказание услуг  от действующих и потенциальных клиентов. Благодаря этому мастер в режиме online получает заявки от руководителя или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика на текущий день. Запуск этого сервиса поможет компании на 40% снизить транспортные расходы и расходы на диспетчеризацию.

При поддержке: купить energetix

Оригинал статьи: http://Comnews.ru