18.10.2013

Siemens Enterprise Communications провел ребрендинг. Теперь компания называется – Unify. Российское подразделение Unify собирается выполнить все обязательства, взятые на себя Siemens.

Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной презентации нового бренда, сообщил генеральный директор компании Unify в России и СНГ Сергей Рассказов. По словам Рассказова, Unify полностью сохранит структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов Siemens. Также будет сохранена специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты компании.

«Российский офис Unify подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики», — подчеркнул Сергей Рассказов.

По его словам, под новым брендом компания сфокусируется на разработке коммуникационных решений, позволяющих максимально упростить коммуникации между сотрудниками компаний. «Еще вчера мы фокусировались на технологиях, предлагали нашим заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, — отметил Сергей Рассказов. – А сегодня определяющими являются простота и комфортность использования этих технологий. Сейчас пользователь — это двигатель прогресса. Перед предприятиями стоит серьезная задача – перестроить свои представления о том, как устроены коммуникации, упростить процесс общения для сотрудников, сделать его максимально эффективным. Новый бренд отражает миссию нашей компании – решить эту задачу». Сумму потраченную на ребрендинг в компании не раскрывают

По мнению ведущего аналитика телекоммуникаций и медиа ЗАО «Газпромбанк» Сергея Васина, ребрендинг происходит не от «хорошей жизни», и он не исключает возможности выхода Siemens AG (немецкий концерн владеет 49% акций Unify) из совместного предприятия в будущем, в случае небольших успехов компании.

«С 2011 г. компания пытается перестроиться, чтобы успешнее конкурировать на рынке и ребрендинг это логичное завершение процесса преобразования, -пояснил в беседе с ComNews Сергей Васин. — Время больших брендов на рынке проходит, пользователи требуют гибкости и индивидуальности подходов, особенно когда речь идет о крупном корпоративном сегменте. Смена бренда чаще всего происходит в связи с необходимостью изменить к себе отношение настоящих, а главное потенциальных клиентов».

Новый бренд, полагает Васин, задумывался Siemens и их партнерами как попытка «перепозиционировать» свой продукт, отойдя от «архаичности» бренда, и предлагая клиентам обновленный подход к оказанию услуг.

«Судя по тому, что доля Siemens AG в Unify составляет 49% против 51% у американской Gores Group, ребрендинг выглядит логичным шагом», — считает аналитик «Инвесткафе» Тимур Нигматуллин.

Также, добавляет аналитик, стоит отметить, что сфера деятельности компании узко специализированна, и в таких случаях применение ребрендинга позволяет компании лучше сфокусироваться на целевом сегменте рынка.

«В случае с крупными игроками телеком и ИТ рынка, ребрендинг обычно обходится в $1-4 млн. Если говорить о влиянии ребрендинга на показатели компании, то, на мой взгляд, он будет способствовать росту продаж компании за счет уже упомянутого фокуса на целевом сегменте. По моим оценкам, выручка компании в 2011 г. составила 2,15 млрд евро», — заключил в беседе с ComNews Тимур Нигматуллин.

Досье ComNews

В 1847 г. Вернером Сименсом и Иоганном Гальске основана компания Telegraphen-Bauanstalt Siemens&Halske , занимавшаяся широким кругом работ в области электротелеграфии, точной механики и оптики, а также созданием электромедицинских аппаратов. В 1897 г. компания была преобразована в акционерное общество Siemens&Halske AG с общим капиталом в 35 млн. марок. В 1903 г. Siemens&Halske приобрела компанию Elektrizitts-Aktiengesellschaft vorm Schuckert&Co, занимавшуюся авиастроением, автомобилестроением, производством электротехнического оборудования и бытовой техники, и, соединив с собственными активами, образовала компанию Siemens-Schuckertwerke GmbH (Сименс-Шуккертверк). В 1966 г. компании Siemens&Halske AG, Siemens-Schukertwerke AG и Siemens-Reinigerwerke AG объединяются в Siemens AG (Siemens Aktiengesellschaft) — германский транснациональный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. 1992 г. — основано ОАО «Сименс» в России. В 2006 г. на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG создается самостоятельная компания Siemens Enterprise Communications — производитель корпоративных телекоммуникационных систем со штаб-квартирой в городе Мюнхен, Германия. В этом же году компания зарегистрирована в России. В 2013 г. компания провела ребрендинг и стала называться – Unify.

С 2008 г. компания существует как совместное предприятие: 51% ее уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, 49% — Siemens AG.

При поддержке:

урна купить

Оригинал статьи: http://Comnews.ru