Вышло большое обновление сервиса виртуальной АТС Mango-Office. В новой версии реализованы 2 новых алгоритмов распределения входящих вызовов, что позволяет улучшить многие ключевые процессы, включая продажи и обслуживание клиентов. Алгоритм равномерного распределения направляет звонки тем сотрудникам, которые наиболее долго простаивали. Это снижает утомляемость и улучшает работу в коллективе, где есть и трудоголики, и неинициативные сотрудники. А алгоритм случайного распределения выравнивает вероятность получения звонка всеми сотрудниками, что в особенности полезно при сравнении эффективности их работы. В новой версии серьезно усилены возможности контроля над телефонными разговорами. В первую очередь, возник модуль Мониторинг, предназначенный для анализа потоков звонков. Во-вторых, сейчас во всех тарифных планах доступна безлимитная запись разговоров.

Отметим тоже, что сейчас Манго-Офис может обрабатывать входящие звонки на номера, предоставленные не только лишь «манго Телеком», но еще и другими операторами связи. К тому же, пользователи получили возможность прямо в «личном кабинете» задавать, какой из телефонных номеров организации будет отображаться у получателя звонка. В Личном Кабинете сейчас возможно к тому же записывать IVR приветствия.

При поддержке:

магазин телефонных карт

Оригинал статьи: http://Feedproxy.Гугл.com